SUBARU постоянно совершенствуется и повышает стандарты безопасности. Любить SUBARU – это доверить самое драгоценное своему автомобилю. Специально для Вас мы представляем целых 8 технологий безопасности SUBARU:
Технология безопасности №1: Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER
Сердцем каждого автомобиля SUBARU является горизонтально-оппозитный двигатель. Всего несколько производителей в мире используют этот действительно уникальный тип двигателя, где цилиндры расположены под углом 180º и поршни движутся навстречу друг другу.
Почему в SUBARU настолько привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах, к которым относятся: превосходная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная стабильность работы и низкий центр тяжести, безопасная траектория смещения при фронтальных столкновениях.
Технология безопасности №2: Симметричный полный привод Symmetrical AWD
Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода SUBARU, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря превосходному балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Еще одной ключевой особенностью системы является легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции, требуя меньших затрат энергии при повороте и торможении. Это решение обеспечивает устойчивость и практически идеальную управляемость, что проявляется при движении на высоких скоростях, по мокрой или заснеженной дороге и практически в любых дорожных ситуациях. Это главная причина приверженности SUBARU фирменной системе симметричного полного привода Symmetrical AWD.
Технология безопасности №3: Панорамный обзор водителя
В SUBARU уверены, что большинства ДТП можно избежать, если вовремя проинформировать водителя об опасной ситуации. Все автомобили SUBARU разработаны таким образом, чтобы объекты высотой более одного метра были видны через окна в любом направлении. Наглядным примером необходимости и важности такого подхода к разработке автомобилей является обеспечение видимости с места водителя детей, которые играют вокруг автомобиля. Стойки кузова расположены таким образом, чтобы не затруднять обзор с места водителя, а также обеспечивать отличную видимость во всех направлениях. Благодаря тому, что капот находится в поле зрения, обеспечивается лучшее чувство габаритов автомобиля. Это облегчает парковку и маневрирование в стесненных условиях.
Технология безопасности №4: Силовой каркас кольцеобразной формы
В 1996 году с выходом первого поколения Forester SUBARU объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона. Силовой каркас кольцеобразной формы получил свое название только после дебюта Forester и выхода первого поколения Legacy в 1989, которое также использовало эту концепцию. Изначально данное решение позиционировалось как усиление безопасности кузова при смещенных столкновениях, тем не менее, уникальная кольцевая структура соединений каждой стойки к крыше и полу продемонстрировала высокий уровень безопасности.
Технология безопасности №5: Поддержка двигателя и поглощение энергии фронтального столкновения
Подрамник впервые появился на моделях Legacy и Outback в 2009 году в качестве одной из доработок существующей конструкции. Наряду с силовым каркасом кольцеобразной формы SUBARU, подрамник используется для эффективного поглощения энергии столкновения. Во время лобового столкновения, подрамник направляет двигатель вниз под углом с целью минимизации ущерба для находящихся в салоне людей. Также обеспечивается укрепление дверей и боковых стоек, что повышает уровень активной безопасности. Кроме того, задний подрамник предназначен для плавного деформирования и более эффективного поглощения энергии при столкновении сзади.
Технология безопасности №6: Система SRH
Правая и левая фары освещают дорогу впереди, а их соответствующие оптические оси подстраиваются под разные углы поворота рулевого колеса и обеспечивать четкую видимость.
Это позволяет быстро распознать автомобиль или пешехода и, таким образом, повышает уровень безопасности во время ночной езды.
Технология безопасности №7: SUBARU Rear Vehicle Detection* (Комплекс систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади)
Система обнаружения объектов в «слепых» зонах
Система BSD определяет наличие транспортного средства в «слепых» зонах (вне поля обзора в боковое зеркало) при помощи радара. Включение указателя поворота при наличии автомобиля в «слепой» зоне расценивается системой как намерение сменить полосу движения, в этом случае загорается индикатор о наличии автомобиля в «слепой» зоне для предупреждения водителя об опасности.Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Система на основе радарных датчиков определяет наличие транспортных средств в соседней полосе движения, которые приближаются с высокой скоростью, и уведомляет водителя об опасности столкновения при смене полосы.Система помощи при движении задним ходом (RCTA)
При движении задним ходом, система на основе радарных датчиков определяет наличие приближающихся справа и слева автомобилей и предупреждает водителя об опасности столкновения, активируя световой индикатор и звуковое предупреждение. Автомобили, траектория движения которых проходит ближе 7 м от автомобиля, определяются на расстоянии порядка 70 м.
Технология безопасности №8: Переключение фар дальнего света (HBA)
Однообъективная камера, установленная на лобовом стекле, обнаруживает свет фар встречного автомобиля и автоматически переключает дальний свет на ближний свет, чтобы обеспечить четкую и безопасную ночную видимость.
Технология безопасности №9: Система EyeSight
Две камеры, которые функционируют аналогично человеческим глазам, используются для обработки изображения объектов находящихся впереди автомобиля в 3D.
Постоянная помощь водителям, помогающая предотвратить столкновение или же уменьшить повреждения при столкновении, уменьшение усталости в поездках на дальние расстояния и предотвратить непреднамеренное ускорение при ошибке выбора передачи или же непреднамеренном ускорении
Подробнее: eyesight.SUBARU.kz
Функциональность
X-MODE
X-MODE помогает обеспечить надежное управление нажатием одной кнопки. Технология X-MODE берет на себя управление двигателем, трансмиссией, симметричным полным приводом, тормозной системой и другими составляющими для безопасного вождения в сложных дорожных условиях и по пересеченной местности.
При активированном режиме X-MODE система автоматического контроля устойчивости на спуске автоматически помогает сохранять постоянную скорость, когда автомобиль SUBARU спускается по склону.
Трансмиссия CVT
Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC
Созданная для того, чтобы получать максимум от двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода, бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic обеспечивает максимально эффективный режим работы двигателя при любой скорости автомобиля, создавая условия для идеального баланса мощности и топливной экономичности. При интенсивном разгоне блок управления бесступенчатой трансмиссией переключает передачи в ступенчатом режиме, что позволяет водителю чувствовать моменты переключения и создает надежную и четкую связь между автомобилем и водителем.
Для обеспечения моментальной реакции на изменение дорожных условий в бесступенчатой трансмиссии Lineartronic вместо ремня применяется цепь, что позволяет расширить диапазон передаточных отношений. В результате улучшается динамика и снижается расход топлива.
В цепи передачи крутящего момента от двигателя к вариатору установлен гидротрансформатор, обеспечивая плавность передачи момента и защищая вариатор от ударных динамических нагрузок, что значительно повышает надежность как вариатора так и все трансмиссии в целом.
Система интеллектуального привода SI-Drive
Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
- Режим Intelligent - Этот режим идеален для ежедневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.
- Режим Intelligent Sport - обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю SUBARU BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.
- Режим Intelligent Sport Sharp обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.
Экологичность
SUBARU стремится быть лидером экологических инициатив, чтобы не нарушать гармонии и целостности природы. Экологичный автомобиль – это не тренд. Это то, что мы есть и за что мы боремся.
Мы несём большую ответственность за окружающую среду и знаем, что «чистые» транспортные средства являются её неотъемлемой частью.
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель SUBARU на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. Кроме того, в SUBARU предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами
Награды
2020 год
Победа Subaru Forester в номинации «Среднеразмерный кроссовер» на премии «Внедорожник года».
Subaru Outback в седьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».
Марка Subaru удостоена премии - «Самый востребованный бренд среди автомобилей» на 21-й ежегодной премии ALG Residual Value Awards.
Subaru выиграла в двух основных категориях от «Kelley Blue Book 2020 года» «Стоимости владения за 5 лет».
В этом году награды, которые получают бренды и новые автомобили с наименьшей предполагаемой стоимостью владения, были присуждены компании Subaru за «Лучший бренд» второй год подряд, а Subaru Forester 2020 года - «Лучший компактный кроссовер».
Subaru признан самым надёжным брендом 2020 года от «Kelley Blue Book Brand Image Awards».
Subaru признан победителем в категории «Лучшая остаточная стоимость перепродажи» от «Kelley Blue Book Brand Image Awards».
Subaru признан победителем в категории «Лучший производитель» от «KelleyBlueBookBrandImageAwards».
Восемь моделей Subaru завоевали награды от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) «Top Safety Pick».
Многократный чемпион Forester завоевывает Top Safety Pick+;
Crosstrek Hybrid (Subaru XV гибридная версия), Legacy и Outback завоевывают Top Safety Pick+;
Ascent, Crosstrek, Impreza седан и пятидверный хэтчбэк, а также WRX зарабатывают Top Safety Pick.
Все модели Subaru получают оценку «Превосходный» в плане предотвращения фронтальных столкновений при использовании системы помощи водителю «EyeSight».
Все модели Subaru 2020 года с системой помощи водителю EyeSight получают от IIHS наивысшую оценку за предотвращение лобового столкновения.
Subaru возглавил рейтинг лояльности автовладельцев на рынке США по данным J.D. Power.
2019 год
Subaru Forester завоевал пять звезд по результатам проверки Euro NCAP-2019
Subaru Outback - лучший универсал повышенной проходимости по итогам премии «Автомобиль года в России».
Subaru XV - лучший компактный кроссовер по мнению экспертов премии «Внедорожник года 2019».
2018 год
Автомобили SUBARU получили самый высокий рейтинг безопасности.
В США сразу несколько моделей марки SUBARU были удостоены награды - «TOP SAFETY PICK 2018» - SUBARU XV, Impreza, Legacy, Outback, Forester и WRX.
Новый SUBARU XV завоевал главную награду JNCAP* (Japan New Car Assessment Program).
Кроссовер SUBARU XV набрал рекордные 199,7 баллов, продемонстрировав лучшие показатели по безопасности в условиях аварии, а также по защите пешеходов при столкновении.
Двойная победа для SUBARU от Euro NCAP - статус «Самые безопасные автомобили в своем классе».
11 января 2018 г. SUBARU Europe, европейская дочерняя компания SUBARU Corporation объявила, что новые модели SUBARU XV и Impreza были названы «Самыми безопасными семейными автомобилями» в своем классе, получив награду от NCAP Safety.
SUBARU XV лауреат премии - «Высокая выгода остаточной стоимости в процессе 5-летней эксплуатации».
Сегодня SUBARU of America Inc. объявила, что, Компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей, которые меньше остальных теряют в стоимости в процессе 5-летней эксплуатации. Второй год подряд SUBARU XV снова стал самой выгодной моделью для перепродажи в сегменте компактный внедорожник / кроссовер среди прочих, представленных в США.
Система помощи водителю SUBARU EyeSight выиграла премию Президента технико-экономического общества Японии Токио, 13 февраля 2018 года. Корпорация SUBARU получила премию от Японского общества техноэкономики (JATES) за разработку системы помощи водителю EyeSight на 6-й церемонии в области управления технологиями и инновациями. Церемония награждения состоялась сегодня в отеле Grand Palace в Токио.
Двойная победа автомобилей SUBARU.
На ежегодной национальной премии Автомобиль года в России состоялось торжественное вручение наград.
SUBARU XV получил приз в номинации «Компактные внедорожники», SUBARU Forester признан самым надежным автомобилем
2017 год
SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал повышенной проходимости».
Москве состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2017». SUBARU Outback стал победителем в номинации «Универсал повышенной проходимости».
2016 год
SUBARU Forester – лучший среднеразмерный кроссовер.
Организатором Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года» является журнал «Клуб 4х4».
SUBARU Outback победитель в номинации «Универсал».